Поиск мест силы в городе абакане :)

по программе обучения в ШМА было дано задание - найти себе под боком, недалеко от дома место силы, с которым можно будет работать в рамках проекта формирования будущего - "обратный отсчет".

как проходили и чем закончились эти поиски - дальше..)



первым делом я поперся в зону отдыха(ПКИО).. так как рекомендованное качества места силы - стихия жизни. бродил я там достаточно долго. но на улице то - январь)
искал места силы я на основе своих же собственных ощущений. тащит куда-то или не тащит, что происходит с сознанием и как это воспринимается.. остановка внутреннего диалога и поворачивание внимания внутрь себя.

поиски по зоне отдыха не дали изначально хорошего результата.. так что покажу несколько фоток, которые на мой взгляд обладают неким сдвигом. но местом силы это назвать никак нельзя.
тут ещё судя по всему - не одно стадо лыжников пробежало :)



пока ходил - много думал. ну и нафиг мне мс в зоне отдыха? туда и топать то неблизко. надо искать в городе. при этом в голове сразу возникло пара довольно любопытных мест. первое из них - вечный огонь)) да-да.. а ведь и правда - реальное место силы! стихия вода, столько мыслей вызывает у людей этот памятник, что удивляться образованию там места силы нечего..



для себя я счел его весьма неплохим вариантом для работы. правда, запасным..

другим местом был памятник Пушкину на улице Пушкина =)



что я могу сказать по поводу этого места..) очень ощутимое сознание места силы. оно реально достаточно большое. место обладает ярко выраженным сдвигом в состояние осознанности и в стихию воды. если смотреть по дереву сефирот - что-то в районе 16А. ближе к анахата чакре и сефире Ход.



напоследок добавлю вам ещё несколько фотографий интересного места. правда находится оно не совсем в городе. а точнее в 100км от г. Абакана. памятник - Мать всех матерей (Улуг-Хуртуях-Тас)




очень, ооочень сильно фонящий камушек) если не были - советую сьездить..)

спасибо за внимание =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий