Парк Культуры и Отдыха(ПКИО), или встреча с Вороном силы.



    Довольно интересный случай произошел со мной, во время моей прогулки по Парку  Культуры и Отдыха (ПКИО) или в простонародии "зоны отдыха". пошел гулять в парк. по сути это уже не совсем город, и скорее лес чем парк. народу практически никого, время вечер. 
    Погода весьма пасмурная, но вдруг между тучами вылезло солнце, и я увидел это!)

сфотографировал, конечно.. даже записал на видео. красота неописуемая.. но история эта не об этом. история о включении в стихию жизни и интересное взаимодействие при этом.

теперь об этом подробнее.. но для начала - ещё несколько чудесных кадров..)
 никогда не подумал бы, что в зоне отдыха может быть так красиво)



    Чтож, вернемся к нашей истории.. а история вот о чем..
    
    Бродил я значит по парку, настраивался на природу, и надо сказать не безрезультатно.. поймал хорошее включение в жизнь. трава в парке в это время была практически полностью выжжена, причем сравнительно недавно.. в общем так, полужизнь можно сказать. жизнь с примесью непонятно понятно чего. иду, весь такой двойственный, зависший гдето посередине этого безобразия.. и вдруг вижу полянку которую огонь не тронул. подумал - что-то тут нечисто..) не выжжена осталась только эта полянка, вокруг всё зелено-черное. как только подошел к ней - услышал над собой очень резкий, громкий каррр ворона.. у меня от такого неожиданного поворота событий прошел некислый резонанс наполовину замешаный со страхом..) 

фотка неудачная конечно, но другой под рукой нет. виновник торжества :)
поднимаю голову - сидят двое черноперых на дереве. отошел чуть-чуть в сторону, чтобы видеть их нормально, и ненапрягаясь держать голову по направлению вверх. поприветствовал одного, который кричал. и сказал что уважаю его.. что был бы признателен если бы он чемто помог мне в моем поиске, развитии..) как только я закончил свой, уже ментальный диалог, он быстро полетел, и показал мне полукругом место немногим дальше того где я стоял. я отошел туда..) немного посмотрел на него молча, понастраивался. кажется вд молчал. я не ждал ничего от него, просто наблюдал. через некоторое время он сорвался с ветки, и облетел меня раза 2-3 раза против часовой стрелки. потом показал интересный знак. летел в мою сторону (не прям на меня, не снижаясь) и как только долетал до меня резко взмывал ввысь. сделал он так два раза.. потом прокаркал и полетел на другое дерево невдалеке. я пошел за ним) так мы прошли мб метров 500. сначала он привел меня на один весьма любопытный холм.


в общем реальное место силы, с сознанием и определенным сдвигом.
после некоторого времени сонастройки с местом и настройки на ворона - мы двинулись дальше. уже гораздо ближе, недалеко от этого холма он привел меня на одно дерево. или даже группу деревьев. очень старых, ветвистых и больших. концентрацию таких старых больших деревьев я там до этого как-то не встречал (да и внимания конечно не обращал). когда я пытался уходить с того места, он каркал, и облетал меня вокруг, как бы показывая что мне нужно вернуться. 


я даже проверил. ушел подальше, он крутанулся и вернулся. и в общем ждал меня там. если я начинал отходить он каркал и прокружив надо мной возвращался. в общем я остановился и стал настраиваться на него. получилась интересная штука. когда я настраивался мое состояние становилось чище. такое ощущение высокочастотнее. тогда я сказал что хочу познать магию жизни..) он громко сказал - каррр) если смотрел на него он молчал. когда отвлекался на чтото - он каркал привлекая внимание. каркали и другие, но их карр по сравнению с его просто шепот. он среди них главный и в общем просто так никто там не каркал..) 

потом там начали ходить люди, да и я подумал что пора. темнело. я решил уйти. он ещё пару раз попытался меня вернуть привычным жестом..) я пожелал ему удачи и сказал что вернусь. после этого он и ещё один(одна) которые почти все время находились вместе разлетелись в разные стороны. я ушел и больше их не видел.
вот такое у меня начало магии жизни. схожу ещё обязательно. думаю этого ворона я узнаю из тысячи) 
жизнь она такая.. полна сюрпризов :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий