Ергаки. озеро Радужное. озеро Художников. гора Парабола.

"Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже все доказал—
Лучше гор могут быть только горы.
На которых никто не бывал."

Итак, очередная наша поездка в заповедный парк "Ергаки" состоялась =)

о самой поездке расскажу далее..)

Практически перед самой поездкой на ладогу (об этом будет отдельный пост) мы, как для нас уже стало "нормальным" собрались однажды вечером. за час-полтора включая закупку продуктов). Поехали в ночь (что тоже уже стало нормальным), и к утру мы были на базе где находится автостоянка, оттуда уже пешком =)
к моему веселью в резиновых сапогах благодаря столь шустрым сборам оказался я один (а поехали вчетвером) и надо было видеть лица друзей когда они увидели дорогу :D

впрочем такая дорога была только вначале) дальше была вполне нормальная тропинка, местами переходящая в болото :D

через какихто пару-тройку часов первый участок длиной порядка 7 километров был пройден..) мы добрались до первого более-менее значимого перевала - Озеро "Радужное"
вид надо сказать в этот раз на озере был просто невероятный!! и перехватывающий дыхание..)

разогрев чаю и сварив на скорую руку поесть, мы отлежались и двинулись дальше. в предварительном маршруте нашей поездки значилось - первый привал на радужном, а потом следом по светлу на художников. там ночевка, потом можно сходить на озеро горных духов, и двигать обратно на радужное, там вторая ночевка и пора собираться до дому =)

пренебрегая всеми натоптанными тропами, мы решили (вернее сказать изначально это я решил :D, а потом и поворачивать было поздно) идти  по курумнику:

в ергаках я был второй раз в жизни) и первый раз в июне месяце.. и если честно не ожидал там увидеть такое количество снега) его было просто нереально много..)

Его Величество - "спящий Саян"  =)

чудесной красоты озеро перед перевалом "Промежуточным" правда, большей части ещё во льду..

вид с перевала, и вот он уже рядом, перевал после которого открывается чудесный вид на долину, которую уставшим участникам группы лучше пока не видеть.. =)

а вот и вид с этого перевала на долину) справа виднеется гора "братья", или в простонародии "Парабола", но к сожалению разглядеть её можно только вооруженным взглядом..)
вид сверху -

а это вид снизу) после удачного спуска по леднику, на рюкзаках как на санках =)

возле небольшой лужицы в горах окруженной снегом, я хотел было сфотографироваться аля на берегу, на белом песочке)) но как только я присел раздался странный звук и земля из под ног буквально поехала) пришлось включать 4ВД и на четырех костях по разламывающемуся снегу грести до берега пока не пришлось грести по воде =)

силы группы я немного не рассчитал надо сказать, были участники которые норовили постоянно посидеть, отдохнуть или вовсе лечь полежать с непривычки =) в итоге добрались до озера радужного только к вечеру..)
поставили палатку, сварили ужин и легли спать. на этом очередной день закончился..)
  вечерних фоток нет, так что начнем уже с утра.
утром мы встречали чудесной красоты рассвет в горах. возможно позже выложу видео =)

а ещё утром, из палатки был вот такой вид - гора Братья, она же Парабола!)

после рассвета мы решили подняться на озеро горных духов. на самом деле вся поездка была мотивирована для меня именно этим местом. Озеро Горных Духов расположено на высоте 1598м над уровнем моря.. а ещё оно является одним из самых мощных и сильных мест силы стихии вода, глубина сознания которого просто поражает.

когда туда поднимаешься - время будто останавливается полностью. сама "долина" где расположено озеро наполнена бесконечной умиротворенностью, вечностью, и пугающей прохладой..)

от озера горных духов рукой подать до параболы :) это вид с неё

после озера горных духов мы двинулись обратно) вот такой вид был на обратном пути.

ну и закончу свой обзор этого путешествия ещё парой фоток..) спасибо за внимание =)

Обязательно посмотрите: Ергаки. Каменный город.

1. Классная экскурсия! Как будто сам побывал. Как нибудь сподоблюсь, скатаюсь. Спасибо. Сергей.