Ергаки. Каменный город.

Описание поездки в заповедный парк "Ергаки" - Каменный город.

Как раз перед планируемым фестивалем альпинистов, мы решили сьездить в каменный город)
весьма такая, экстрим поездочка. мокрая, сопливая, и очень страшная.. но ооочень красивая и при этом ооочень запомнившаяся.. ещё бы :D
теперь об этом по-подробнее..)

выехали как обычно в ночь) к утру добрались до брода (кто ж знал что там есть брод? по-гуглить то не судьба) и разочарованные разбили лагерь там. брод на хонде-фит с обвесом переехать было нереально.. тем более что собирался дождь. поставили палатку, разогрели чай и разочарованно-удовлетворенные легли спать )
утром должен был ехать в каменный город газ-66, решили дождаться утра и ехать на нем бросив машину на броде.
стоял туман, небо было наглухо затянуто тучами темнее темного.
а рядом бежал ручей..) эх.. я наверно покажусь "водным" фанатом, но ручей навевал на меня "водный сдвиг" который был успешно принят. и через некоторое не очень продолжительное время мне стало откровенно пофиг практически на всё что происходило вокруг..)
вот и сам ручей.

но!) самое интересное произошло чуть позже, когда я сквозь сон услышал звук проезжающего мимо газ-66, с полупустым кузовом. крики и махания руками одного из участников нашей "экспедиции"  внимания водителя к сожалению не привлекли. и мы, уже частично промокшие и унылые легли отсыпаться дальше.
дрова вокруг все мокрые, ничего не горит. дождь льет не переставая.. да уж.. приехали :D

ситуация разрешилась только ближе к часам 5 вечера)
за это время кое-как наломали сухих веточек и разожгли костер, на котором был сварен наш первый овощной супчик)
после супа нас осенило, и мы как угорелые начали собираться - решили идти пешком. а что? путь то - рукой подать - 16км ) благо что не по горам, а по нормальной дороге. но об этом дальше)
в общем разделись, перешли брод, оделись и почапали. брод перешли только к шести вечера)

дорога унылая, местами красивая.. но изза длительности перехода особого кайфа не доставившая :)

а вот и вечереет!) а мы ещё не имеем представления когда это закончится :)

через каких то пару часов, мы дошли до первых опознавательных знаков, перед подьемом к каменному городу.

вот, можете ознакомиться..)

дальше уже совсем всё стемнело, и на этом фотоотчет временно закончен до утра.
пришли на место мы во втором часу ночи) долго- придолго плутали по горам в поисках тропы. шли реально на ощупь) таща всё снаряжение на себе.. впечатления веселые. хорошо было пару фанариков, но при передвижении по курумнику вверх-вниз они особо не спасали. вдобавок будоражили сознание истории про местных мишек, из-за которых народ не особо то и ходит с ночевкой в каменный город :)

дошли.. разбили лагерь и уставшие практически сразуже повалились спать.
один из участников похода всю ночь слушал непонятные звуки вокруг палатки и соотвественно не спал) наверстывал сон-час до самого после-обеда :)

утром вид был гораздо круче чем ночью) впрочем это достаточно очевидно..)
советую не ленится, и посмотреть по возможности все фотографии - это просто нереально) (кликабельно)

весь день мелкими перебежками шел ливень! да-да.. именно так. небо менялось настолько быстро и часто, что просто челюсть отвисала от неожиданности..

ах да.. чуть не забыл написать о грибном супчике, который мало того двигал сознание всех участников экспедиции, так ещё и нарушал внутреннюю систему газообразования :D так что медвед нам был не особо страшен) думаю палатку он старался обходить стороной..) напоминанием о супчике остались только эта пара фоток:

ну и небольшой фотообзор каменного массива-

шишка размером с голову, и две нормальных рядом :D

вот такая многоуровневая фотка - вся компания в сборе :)

вот он! его величество каменный город :)

вторая ночь была что-то с чем-то. всю ночь вокруг палатки терлись всякие непонятные штуки, очень и очень похожие на медведа. но рискнуть вылезти и посмотреть кто там - никто из нас не решился. но ощущение надо сказать незабываемые. когда твою голову через ткань палатки нюхает чтото большое и непонятное - просто айс :D
могу сказать реально - что некоторые вещи в жизни переосознались, сменились ценности, приоритеты и мотивации некоторых вещей.. а надо то всего - одна ночь страха)
как известно- "у страха глаза велики - а очко маленькое" :D извините..)

народу действительно проходило не так уж и много. пара групп по 4-6 человек и всё. и все на легке - туда и обратно. одни мы видимо в этот раз такие экстрималы попались.

дорога обратно заняла на удивление не так уж и много времени и сил)

а вот и наш любимый газ-66!)

но мы гордые - пешком пошли))) типа пешком пришли - пешком ушли)

в прочем обратно веселее.. дорога к машине...

спасибо за внимание =)

Обязательно посмотрите: Ергаки. Озеро радужное, Горных духов, гора Парабола.