Обучение магии. Прописные истины (часть 4)


Итак, если вы наткнулись сразу на эту статью, я вас традиционно отправляю почитать сначала первые три части с этого цикла..)

Обучение магии. С чего всё начинается? (часть 1)
Обучение магии. С чего начать? (часть 2)
Обучение магии. Магические инструменты (часть 3)

Сегодня, я собираюсь рассказать о факторах, влияющих на качество обучения медитации, самопознания и магии. Как на занятиях, так и при самостоятельных практиках.




Самое главное, что стоит понимать в обучении магии, что это не чтение книжек, не зазубривание теории. Это реальная практическая работа с высокой степенью концентрации внимания, с высочайшей степенью приложения воли.

Много теории.
Первое, на что стоит обратить внимание ученикам, и стремящимся познать магическую дисциплину, это различие теории и практики. Теория, догмы и бесконечные описания чьей-то картины мира, часто приводят развивающегося человека в состояние тупика, в котором блокируется качество исследователя. Зачем ему исследовать, если он и так всё знает? И это одна из первых ошибок, когда адепт магии перестает исследовать мир он наглухо вылетает в иллюзию, попадается в цепкие сети ума. Ученик не должен верить описанию, он должен его проверить на своем собственном опыте. Понятно что с минимум теории развитие будет не таким интересным (а маги умеют рассказывать сказки), но поверьте, оно стоит того. Никому не верь, или практика и только практика.

Видения и ощущения в процессе магической работы.
Также, в процессе концентраций и медитаций, в вашем восприятии могут возникать целые мириады разных картинок, включений, визуальных образов и представлений. Связано это чаще всего с высвобождением энергии с тех самых представлений, поэтому хвататься за них не следует. Опираться в магической работе, особенно в самом начале практики, следует только на свои реальные ощущения. Можно сказать что это своеобразная защита от дурака. Казалось бы, вы начинаете работать, у вас появляются реальные ощущения. Но к этому реальному ощущению пристраивается какой-нибудь образ, визуальное сопровождение. Вы начинаете смотреть на него, постепенно перемещая опору восприятия на визуальное сопровождение, и оно медленно но верно уводит вас в сторону от настоящей работы. Можно сказать, что вы начинаете уплывать на собственноручно придуманном корабле :)

Ничего не ждать!
Вот уж поистине одна из самых глобальных проблем, которую надо осознать в магической работе. Многие как начинающие, так и опытные практики, постоянно чего-то ждут от самой практики. Иногда это похоже на то, как человеку даешь чтото важное, а он отворачивается и смотрит в другую сторону. Магия это далеко не та дисциплина в которой это реально работает, скорее это реально вам мешает. Ожидая, вы просто обрезаете львиную долю опыта и глубины медитации, отворачиваетесь от неё.

Повторов не будет.
Многие развивающиеся, долго и муторно работают и практикуют в непонятных полсилы или несобранно. И именно поэтому я запрещаю записывать свои занятия. Нужно делать практику или медитацию, каждый раз как последний. Да-да, каждый раз как первый, и последний..)
Если вы записываете занятия, то на сознательном, или подсознательном уровне включается такая штука как "у меня будет запись, я смогу делать эту практику столько раз сколько захочу", но в том то и дело, что не сможете. Меняются факторы, меняются условия, а повтор занятия по записи никогда не приносит той глубины что была на занятии. Вы просто напросто теряете время.

Слушать или анализировать.
Наверное самым важным фактором в обучении является ваше внимание и сосредоточенность на процессе. Есть два типа восприятия, первый когда вы сначала пытаетесь анализировать всё что вам говорят, и потом уже принимаете часть информации, а второй когда вы сначала без всякого анализа берете всё что вам говорят, а потом начинаете анализировать. Отсюда получается следущее, в первом случае вы берете только дырявую часть последовательной передачи знаний, профильтрованную вашей личностью. Во втором случае вы берете всю информацию, усваиваете её не нарушая целостности, а после этого если она вам не нравится, просто не используете..)

Как работать на занятии.
Некоторое количество учителей, строят процесс обучения следующим образом, они входят в определенное состояние сознания, а вы настраиваетесь уже на учителя. Да, взять состояние это хорошо, но ещё лучше если вы будете работать сами, а учитель дополнительно задвинет вас в нужное состояние самостоятельно. Примерно таким образом я строю свои занятия по обучению магии, медитации, и всё в этом роде. Это позволяет вам самим наработать вход, при этом практики у учеников идут самым наилучшим образом.

на этом у меня всё, пишите отзывы и комментарии..)
продолжение следует..

Обязательно прочитайте: Образ жизни, жизненная позиция развивающегося.

4 комментария:

  1. вот такой вопрос, какие из состояний измененного сознания Вы используете? и как правильно выбрать свою специализацию, когда в магической практике не видно чему отдать предпочтение?

    ОтветитьУдалить
  2. вопрос - использую для чего? если тут вообще уместно слово "использую".

    вопрос специализации обычно не возникает, в начале пути нужно заниматься базовыми техниками и практиками, и когда уровень энергетики и личной силы возрастет, сомнений или вопросов о дальнейшем направлении развития просто не будет :) но пока базовые уровни не освоены, и специализироваться особо не получится.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста, я так понимаю, что маг магу враг, если мы говорим о реальной магии, то каждый маг должен охранять свои знания, и опасаться силы другого мага..ведь это просто, убить человека...перед этим опустошив его энергетику, и переняв его навыки.... или просто уничтожить возможного конкурента...? Я ничего не знаю о магии, но чувствую, что это именно так....вас никогда не посещало чувство страха, ведь вы ходите по краю лезвия ?..хотя я думаю это больше касается практиков....

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд никаких врагов в магии нет. Враги есть в касте воинов, и среди тех кому ещё актуально чтото комуто доказывать, строить из себя, строить иллюзии и просто фантазировать о жизни, мире, или магии в своем внутреннем пространстве.

    Знания они не мага, знания они всегда мира. Поэтому охранять их никакого смысла не имеет, наоборот имеет смысл ими делиться, особенно если получается их передать, или объяснить так чтобы тебя поняли. Охранять знания это происки профанов. ИМХО.

    ОтветитьУдалить